Девелоперам и застройщикам
Агентство недвижимости «Жилсервис» предлагает полный объем услуг в соответствии с современными требованиями рынка недвижимости. В отношении работы с застройщиком осуществляется сопровождение проекта от самых первых маркетинговых исследований до наиболее эффективной конечной реализации.
Что вы получите от сотрудничества с «Жилсервисом»
Став вашим партнером, мы с готовностью примем ответственность за решение той части задач, которая связана с продвижением и продажей объекта недвижимости. Опираясь на богатый опыт, наши специалисты разработают основную концепцию объекта в соответствии с тенденциями и структурой спроса. На ее основе будет создана и реализована эффективная рекламная кампания и политика продаж, максимально отвечающая конъюнктуре. Отдав часть непрофильных для компании задач на аутсорсинг, помимо очевидно более эффективного их решения узкими специалистами, вы получите экономические преимущества, основанные на оптимизации части затрат:
- уменьшение штата работников, деятельность которых не связана с профилем компании;
- компактность штата обуславливает снижение необходимых офисных площадей;
- ряд прямых чисто организационных выгод, связанных с упрощением бизнес-процессов.
Порядок работ по продвижению и продаже объекта недвижимости
Как и любая сложная маркетинговая задача, продвижение и реализация недвижимости может быть эффективно решена только будучи структурированной — разбитой на подзадачи для четкого изучения и простоты выполнения.
Аналитика и консалтинг
На этом этапе проводятся чисто теоретические изыскания, касающиеся конкурентной среды и сегмента потенциальных покупателей, для которых предложение будет интересным. Полученные данные формируют общую концепцию продвижения, график продаж, цены и их динамику во времени.
Согласование условий продаж
Этот уровень подразумевает плотное взаимодействие с застройщиком. Здесь важно обосновать темпы роста цен в соответствии с прогрессом строительства, порядок и квоты сдачи. Важным аспектом является аккредитация кредитных организаций и выбор ипотечных программ. В зависимости от ситуации могут быть рассмотрены варианты рассрочек и возможные скидки.
Продвижение объекта
Маркетинговое продвижение недвижимости заключается в комплексе мероприятий, направленных на то, чтобы донести информацию о объекте и подтолкнуть к покупке представителей определенной ранее целевой аудитории. Эти мероприятия включают:
- разработку бренда, включающую товарный знак и фирменный стиль объекта;
- подготовку и размещение рекламных материалов на различных носителях на улице, в СМИ и сети интернет (последнее, помимо прочего, включает разработку и продвижение сайта объекта);
- оформление стройплощадки с организацией на ней офиса продаж.
Приведенные выше мероприятия расширяются и корректируются в зависимости от результатов и этапа реализации проекта — от подготовки к старту продаж до работы с последними квартирами.
Процесс продажи квартир
Продажа квартир начинается с формирования рабочей группы специалистов с навыками максимально отвечающими конкретной задаче. После первого обращения в колл-центр информационную поддержку клиентов обеспечивают специалисты по продажам. Контроль за сделками и их учет осуществляется менеджерами постпродажного отдела. Постоянно ведется анализ результатов работы, в случае необходимости корректируются условия продаж и цены на квартиры.